Вахта памяти
15.02.2021Юнармейцы отряда «Гвардия» провели "Вахту памяти" у братской могилы Евгения Боброва
Анализ материально-технического, информационно-методического, учебно-лабораторного оснащения образовательного процесса
1. Кабинет ИЗО
2. Актовый зал
3. Музыкальный инструмент (пианино)
4. Кабинет технологии (обслуживающий труд)
5. Кабинет технологии (мастерские по дереву, металлу и машиноведению)
6. Библиотека
1. Кабинеты по всем учебным предметам
2. Учебно-опытный участок
3. Кабинет информатики
4. Кабинет физики
5. Физическая лаборатория с оборудованием
6. Химическая лаборатория с полным комплектом оборудования
7. Класс-лаборатория по химии с набором приборови реактивов на каждом учебном месте
1.Кабинет ОБЖ
2.Спортивный зал
3.Спортивная площадка
4.Уголок настольного тенниса
1. Библиотека имеет 1 компьютер.
2. Кабинет информатики оборудован 9 компьютерами и интерактивной доской.
3. Кабинет физики оборудован 1 компьютером с выходом в интернет и мультимедийной установкой.
4. Кабинет заместителя директора по УР оборудован 1 ноутбуком с выходом в интернет, принтером.
5. Кабинет географии и биологии имеет 1 компьютер и мультимедийная установка.
6. Кабинет секретаря имеет 1 компьютер, принтер.
7. Комплект видеоаппаратуры.
8. Музыкальный центр, аудиомагнитофон.
9. Все классы школы оснащены компьютерами, проекторами и экранами.
Доступ к информационным системам, информационно-телекоммуникационным сетям и электронным ресурсам
В школе имеется доступ к сети Интернет. Электронных образовательных ресурсов в образовательной организации нет. Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями отсутствуют.
На компьютерах, к которым имеют доступ учащиеся, осуществляется контентная фильтрация Интернет-ресурсов, несовместимых с задачами обучения и воспитания.
Образовательная организация медицинского кабинета не имеет.
В 2014 году школа вошла в программу "Доступная среда". Оборудованы пандусы при входе в школу, размещены поручни в рекриации первого этажа. Психолог работает в сенсорной комнате с данной группой детей. Туалеты на первом этаже школы обуродованы для детей инвалидов.
В школе имеется столовая на 100 посадочных мест. Организовано двухразовое горячее питание. Стоимость питания, завтрак и обед - 60 руб
Режим работы столовой- понедельник-пятница с 9.00 до 14.00
График питания
9.35-9.45 ,завтрак – 1аб,2аб,3аб,4аб,5аб
10.35-10.50 ,завтрак – 6аб,7аб,8аб,9аб,10,11
11.35 – 11.50,обед - 1аб,2аб,3аб,4аб
12.35-12.50,обед – 5аб, 6аб,7аб,9б
13.35-13.50,обед – 8аб,9а,10,11
Во исполнение распоряжения правительства Воронежской области «О перечне мероприятий по организации бесплатного горячего питания обучающихся, получающих начальное общее образование в государственных и муниципальных образовательных организациях, обеспечивающих охват 100 процентов от числа таких обучающихся в указанных образовательных организациях Воронежской области» от 13.07.2020 № 863-р размещаем примерное десятидневное меню для обучающихся 1–4-х классов общеобразовательных организаций Воронежской области, согласованное с Управлением Роспотребнадзора по Воронежской области.
Телефоны горячей линии:
по вопросам организации питания - 84739144132, 79081430832
Нормативно-правовая база:
Региональное меню для 1-4 классов
Приказ об организации питания на 2020-2021
План работы школы по формированию навыков и культуры правильного питания на 2020-2021 учебный год
ПАМЯТКА-ЗДОРОВОЕ-ПИТАНИЕ-ДЛЯ-ШКОЛЬНИКОВ
Памятка родителям о необходимости здорового питания школьника
Рабочая программа по внеурочной деятельности «Разговор о правильном питании» для 1 – 4 классов